Менеджмент в стиле коучинг

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

Менеджмент в стиле коучинг

            

   Коучинг – это метод воздействия, направленный на раскрытие глубинного потенциала личности, команды, с целью повышения её эффективности, результативности и осознанности. Это работа с будущим, со своим видением этого будущего, работа над постановкой целей в формате конечного результата, над постоянной позитивизацией мышления, над объединением желаний и действий по их осуществлению.

Что такого необыкновенного привносит коучинг в управленческую жизнь руководителя? Многие руководители затрудняются ответить на вопрос, чего они хотят для своего бизнеса, для организации, для себя и как это совпадает с тем, что они делают прямо сейчас. Действительно ли их действия направлены на осуществление их желаний, мечты, действительно ли их бизнес выглядит так, как им хочется, и рядом работают люди, которые вовлечены в свою деятельность? 80% населения используют 10% потенциала, достигают не своих целей (это наемники). Коучинг помогает ответить на вопрос: Как сделать мотивацию живой, раскрыть потенциал сотрудников? Суть коучинг – менеджмента: вместо инструкций и готовых решений – вопросы, диалог с сотрудником! Тогда и решения и их реализация войдут в круг ответственности самих подчиненных. Результат – повышение их инициативности, мотивации, желания развиваться, энтузиазма, уверенности в себе и лояльности компании.

Данный тренинг помогает руководителям приобрести знания и навыки успешного воздействия на людей для выполнения поставленных задач.

Цели тренинга:

По итогам тренинга участники приобретут навыки управления, направленного на развитие потенциала сотрудников, что будет способствовать как максимизации их производительности, так и успешной деятельности компании.

Ключевые результаты тренинга:

По окончанию вы сможете еще лучше:

  • Повысить эффективность управления персоналом для достижения результатов.

  • Повысить мотивацию персонала через различные методы коучинга.

  • Определять степень готовности сотрудника к самостоятельному анализу и решению проблем и осознанно выбирать коучинговые техники для работы с ним.

  • Задавать вопросы для совместного с сотрудником формулирования цели.

  • Задавать вопросы для глубокого и всестороннего анализа проблемы.

  • Вырабатывать совместное с сотрудником решение.

  • С помощью вопросов способствовать выработке сотрудником оптимального (сроки, ресурсы, риски) плана.

  • Умело применять вопросные техники для мотивации сотрудника.

  • Создать сплоченную высокоэффективную команду управленцев разных служб и отделов для достижения целей компании.

  • Повысить личную эффективность и имидж.

  • Научиться и вдохновиться  управлять так, чтобы было легко и весело работать.

Автор и тренер курса,

Дыбунова Ярослава Владимировна,  HR Бизнес-партнер, бизнес-тренер и консультант по развитию бизнеса и личности руководителей, сертифицированный коуч, эксперт в сфере Анализа поведения человека. Разработчик более 20 тренинговых программ по продажам, переговорам, управлению. Выступала в качестве бизнес-тренера  и спикера на бизнес-форумах, фестивалях, профессиональных сообществах города и края.

ЕЖЕМЕСЯЧНО по мере набора группы.

ОЧНО В АУДИТОРИИ: 

2 дня - с 10.00 до 17.00, внутри обед

Принимаем заявки по организации и проведения корпоративных групп с учетом специфики деятельности организации.

Место проведения: г. Красноярск или ваш город.

АНО ДПО «Стратегия» имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности № Л035-01211-24/00241144.

Объем программы 16 академических часа.

Стоимость курса повышения квалификации 12 600 р. (НДС не облагается) за одного слушателя.

При корпоративном обучении стоимость за одного слушателя рассчитывается индивидуально!

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Для зачисления на курс необходимо заполнить заявку-заявление о зачисление с данными слушателя:

  1. ФИО;

  2. Дата рождения;

  3. Регистрационный номер в системе СФР (СНИЛС);

  4. Электронный адрес;

  5. Телефон;

  6. Сведения об обучении*.

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Учебный план:

  • Суть метода Коучинг.

  • Мозг и разум.

  • Типы управленческого мышления.

  • Линия жизни компании: где нужен коучинг.

  • Принципы коучинга.

  • Методы коучинга.

  • Цели использования инструментов коучинга в менеджменте: эффективное решение проблем и развитие персонала.

  • Модель менеджмента КОУЧ: Куда хотим попасть (Цель)? Откуда идем (Проблема)? Условия успеха (Решение)? Что намерены делать(План)?

  • Взаимосвязь и различие моделей КОУЧ и цикла менеджмента (1. Обдумай, 2 Планируй, 3 Выдавай задание. 4 Мотивируй, 5 Контролируй).

  • Преимущества вопросов над утверждениями: сотрудник находит решение сам, отсутствие сопротивления, убежденность и мотивация надолго.

  • Осознанность и ответственность сотрудника как результат работы коуча.

  • Техники шага «Куда хотим попасть?» (Цель). Целеполагание.

  • Вопросы о цели и их использование в работе с сотрудником. SMART-диалог.

  • Различие изобретательских (Что делать?) и исследовательских (Почему/Как происходит?) задач, необходимость исследования проблемы.

  • Техники шага «Откуда идем?» (Проблема).

  • Формулирование проблемы и принцип «идеального конечного по Альтшуллеру. Анализ причин проблемы «вширь» (Диаграмма 6 М К. Исикавы) и «вглубь» (5 «Почему?»).

  • Концепция «круга влияния» и «круга забот» по С. Кови. Важность нахождения причин проблемы в «круге влияния».

  • Вопросы о проблеме и их применение в работе с сотрудником.

  • Сила вопросов о негативных последствиях (Д. Канеманн). Осознание сотрудником серьезности проблемы.

  • Вопросные техники для организации переоценки (рефрейминга).

  • Техники шага «Условия успеха?» (Решение). Типовые решения проблем. Анализ имеющихся препятствий и поиск ресурсов. Выбор наилучшего варианта решения. Матрица критериев.

  • Вопросы о решении и выгодах и их использование в работе с сотрудником.

  • Техники шага «Что намерены делать?» (План). План таблицей. Оптимизация плана (сроки, ресурсы, риски).

  • Вопросы о плане действий и их использование в работе с сотрудником.

Расписание:
Ежемесячно по мере набора группы
2 дня
с 10.00 до 17.00, внутри обед
Стоимость обучения
12 600 р.
Учебный план
г. Красноярск или ваш город.
Спикеры:
Дыбунова Ярослава Владимировна

HR Бизнес-партнер, бизнес-тренер и консультант  по развитию бизнеса и личности руководителей ООО «ZonaРоста», сертифицированный коуч, эксперт в сфере Анализа поведения человека. Разработчик более 20 тренинговых программ по продажам, переговорам, управлению. Выступала в качестве бизнес-тренера  и спикера на бизнес-форумах, фестивалях, профессиональных сообществах города и края (г. Красноярск)


Предлагаем скачать учебный план
Поделиться:
Распечатать