Эффективное наставничество

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

Эффективное наставничество

Мысль о том, что навыки сотрудников компании нужно постоянно развивать, является общим правилом и не нуждается в обосновании. Действительно, мир стремительно меняется, конкуренция растет, «правила игры» постоянно ужесточаются. «Почивать на лаврах» не получится. Как говорится, для того, чтобы оставаться на месте,нужно очень быстро бежать вперед.

Нередки ситуации, когда руководитель стремится научить своего подчиненного успешному поведению, а получает нулевой результат или, что еще хуже, сопротивление сотрудника. И тогда для достижения поставленных целей руководителю самому приходится выполнять работу подчиненных, т.к. они не справляются, увеличивается демотивация, растет «текучесть» персонала и ценнейший опыт «уходит в песок». Мастерство не переходит автоматически от одного сотрудника к другому. Для того, чтобы наставничество не стало пустой тратой времени, и не превратилось в многочасовые сессии выдачи обратной связи, необходимо четко соблюдать технологии наставничества, позволяющего изменить навыковое поведение сотрудника в нужную сторону «здесь и сейчас» с гарантией результата. Данный тренинг по профессиональному обучению сотрудников помогает руководителям приобрести знания и навыки успешной передачи своего опыта подчиненным.

Цели тренинга:

Сформировать навыки эффективного наставничества для обучения другого сотрудника лучшим практикам работы, необходимым знаниям и навыкам на своем примере, обеспечения достижения им высокой производительности и устойчивой результативности работы.

Ключевые результаты тренинга:

По окончанию вы сможете еще лучше:

  • Сформировать систему  ключевых понятий в области наставничества.

  • Организовать передачу опыта руководителя подчиненным.

  • Систематизировать обучение.

  • Знать структуру обучения на рабочем месте.

  • Подготовиться к обучению.

  • Индивидуально подходить к развитию каждого отдельного сотрудника.

  • Настроить подчиненного на получение обучения.

  • Познакомиться с методами  развития сотрудников на рабочем месте на разных стадиях жизненного цикла сотрудника в должности.

  • Давать навыки  предоставления развивающей обратной связи сотрудникам.

  • Освоить технику проведения развивающей беседы с молодыми специалистами.

  • Выработать алгоритмы работы со «сложными» сотрудниками, преодолевать сопротивление.

  • Повысить эффективность делового взаимодействия в работе с сотрудниками на испытательном сроке.

  • Давать мотивирующую обратную связь по результатам обучения.

  • Сделать каждое обучение руководителя на рабочем месте эффективным.

Автор и тренер курса,

Дыбунова Ярослава Владимировна,  HR Бизнес-партнер, бизнес-тренер и консультант по развитию бизнеса и личности руководителей, сертифицированный коуч, эксперт в сфере Анализа поведения человека. Разработчик более 20 тренинговых программ по продажам, переговорам, управлению. Выступала в качестве бизнес-тренера  и спикера на бизнес-форумах, фестивалях, профессиональных сообществах города и края.

ЕЖЕМЕСЯЧНО по мере набора группы.

ОЧНО В АУДИТОРИИ: 

2 дня-с 10.00 до 17.00, внутри обед

Принимаем заявки по организации и проведения корпоративных групп с учетом специфики деятельности организации.

Место проведения: г. Красноярск или ваш город.

АНО ДПО «Стратегия» имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности № Л035-01211-24/00241144.

Объем программы 16 академических часа.

Стоимость курса повышения квалификации 12 600 р. (НДС не облагается) за одного слушателя.

При корпоративном обучении стоимость за одного слушателя рассчитывается индивидуально!

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Для зачисления на курс необходимо заполнить заявку-заявление о зачисление с данными слушателя:

  1. ФИО;

  2. Дата рождения;

  3. Регистрационный номер в системе СФР (СНИЛС);

  4. Электронный адрес;

  5. Телефон;

  6. Сведения об обучении*.

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Цели тренинга:

Сформировать навыки эффективного наставничества для обучения другого сотрудника лучшим практикам работы, необходимым знаниям и навыкам на своем примере, обеспечения достижения им высокой производительности и устойчивой результативности работы

Ключевые результаты тренинга:

По окончанию вы сможете еще лучше:

  • Сформировать систему  ключевых понятий в области наставничества.

  • Организовать передачу опыта руководителя подчиненным.

  • Систематизировать обучение.

  • Знать структуру обучения на рабочем месте.

  • Подготовиться к обучению.

  • Индивидуально подходить к развитию каждого отдельного сотрудника.

  • Настроить подчиненного на получение обучения.

  • Познакомиться с методами  развития сотрудников на рабочем месте на разных стадиях жизненного цикла сотрудника в должности.

  • Давать навыки  предоставления развивающей обратной связи сотрудникам.

  • Освоить технику проведения развивающей беседы с молодыми специалистами.

  • Выработать алгоритмы работы со «сложными» сотрудниками, преодолевать сопротивление.

  • Повысить эффективность делового взаимодействия в работе с сотрудниками на испытательном сроке.

  • Давать мотивирующую обратную связь по результатам обучения.

  • Сделать каждое обучение руководителя на рабочем месте эффективным.

Учебный план:

  1. Как построить систему адаптации и наставничества

  • Самомотивация наставников

  • Этапы адаптации молодых специалистов

  • Особенности обучения взрослых людей (цикл Кобла)

  • Типология сотрудников, индивидуальный подход к каждому

  • Задачи в обучении (мотивация и формирование навыков)

  • Этапы обучения

  • Инструменты оценки персонала (интервью, тестирование, опросы, наблюдение на рабочем месте, аттестация)

  • Шкала оценки

  • Инструменты оценки эффективности обучения, внедрения теоретических знаний в практическую деятельность (модель Киркпатрика)

  • Этапы принятия решения о прохождении испытательного срока, своевременная обратная связь руководителю на языке фактов

  1. Инструменты развития сотрудников на рабочем месте

  • Наставничество, как форма поддержки сотрудников

  • Делегирование. Обратная связь. Коучинг

  • Психологическая поддержка через проявление эмпатии

  • Когда какой инструмент применять в связи с жизненным циклом сотрудника в должности

  • Обучающие роли руководителя (инструктор, консультант, наставник, коуч, фасилитатор)

  1. Метод наставничества

  • 4 этапа наставничества

  • Учет индивидуальных особенностей, каналов восприятия при обучении другого

  • Как правильно донести информацию, чтобы другой ее понял и принял

  • Способы объяснения

  • Проверка понимания и усвоения

  1. Обратная связь, как метод развития молодых специалистов

  • Уровни обратной связи

  • Этапы развивающей беседы

  • Информирующая обратная связь

  • Развивающая обратная связь

  • Конструктивная обратная связь

  • Опережающая, мотивирующая обратная связь

  • Правила и принципы обратной связи

  • Работа с реакциями сотрудника на обратную связь

  1. Обратная связь в стиле «коучинг»

  • Коучинг как метод передать ответственность сотруднику

  • Принципы метода – пробуждение ответственности и осознанности

  • Методы работы с негативными установками и сопротивлением

  • Умение вести беседу методом вопросов

  • Виды вопросов

  • Виды слушания: пассивное, активное, эмпатическое

  • Модель GROW-как инструмент корректировки плана индивидуального развития молодого сотрудника

  1. Проблемные ситуации в обучении

  • Особенности восприятия поколения х, у, z, возможные трудности коммуникаций между поколениями и способы их преодоления

  • Обучение молодых специалистов в условиях многозадачности

  • Методика программы: Тренинг. Работа с кейсами. Ролевые игры участников. Видеоанализ. Групповая и индивидуальная работа. Упражнения. Тестирование. Обратная связь. Теоретические блоки в виде интерактивных лекций

Расписание:
Ежемесячно по мере набора группы
2 дня
с 10.00 до 17.00, внутри обед
Стоимость обучения
12 600 р.
Учебный план
г. Красноярск или ваш город
Спикеры:
Дыбунова Ярослава Владимировна

HR Бизнес-партнер, бизнес-тренер и консультант  по развитию бизнеса и личности руководителей ООО «ZonaРоста», сертифицированный коуч, эксперт в сфере Анализа поведения человека. Разработчик более 20 тренинговых программ по продажам, переговорам, управлению. Выступала в качестве бизнес-тренера  и спикера на бизнес-форумах, фестивалях, профессиональных сообществах города и края (г. Красноярск)


Предлагаем скачать учебный план
Поделиться:
Распечатать